Про покупки и подарки

Бомбочки для ванной
ВПЧ: другие популярные вопросы.
Моя первая конфетка!!!
Бусы ручной работы
Удаление кондилом кислотой: почему метод устарел


Всегда приятно получать неожиданные подарки, в последнее время особенно для рукоделия,
вот и я получила от Яны просто шикарный сюрприз!!!два отреза хлопка и всякие приятные мелочи
это все чистый хлопок производства Кореи(стопочка слева), превзошел мои ожидания, такой же классный как и американский, я заказывала его у Яны, качество очень порадовало и просто не терпится пустить его в дело, брала в основном наборами, один наборчик похоже вообще смесь со льном, а еще рулон хлопковой косой бейки для окантовки
если кому интересно - вот Янин блог, у нее чудесные игрушки!!!






http://vk.com/schtora



http://vk.com/partnerkipro





SITEMAP

Стадии сифилиса.
Способы профилактики половых инфекций.
Сижу на диете....
Сердечко "Волшебная фея"
Браслет в фиолетовых тонах
Моя первая конфетка!!!
Блокнот ручной работы "Коричневый и голубой"
Книга ручной работы "Дзвоныки и клевер"
Бусы ручной работы
Косметичка с фермуаром "Горошек"
Маскулинизация, гирсутизм, недостаточное половое развитие
Новая жизнь старой сумке и вышивке
ВПЧ: другие популярные вопросы.
Остроконечные кондиломы - заражение, симптомы, лечение и другие важные моменты.
Консультация гинеколога-эндокринолога.
Бомбочки для ванной
Удаление кондилом кислотой: почему метод устарел


Комментарии

Популярные сообщения