Настоящая грудь (фото) + подборка анекдотов!




>>>>>>> КЛИКАЙ ПО ФОТО - СМОТРИ И КАЧАЙ ЕЩЁ <<<<<<<
Настоящая грудь!

Смотри ещё 92 фото этой красавицы с настоящей грудью.
_____________________________________________________

АНЕКДОТЫ

— Скажи, дорогой, что бы ты сделал, если бы я упала в речку?
— Побежал бы в соседнее село за помощью.
— Но это же далеко!
— Для тебя, любимая жена, я бы и дальше побежал

В Бюро погоды раздается звонок, говорит мужской голос:
- Я просто хотел вам сообщить, что пожарные откачивают сейчас из моего подвала вашу лёгкую облачность! Козлы!

Театр. Премьера. Заболел актер. Что делать?
Позвали сторожа, говорят ему:
- Надо выйти на сцену и сказать: «Я гонец из Пемзы». Скажешь?
- Ладно, скажу.
Мужык первый раз на сцену выходить будет, волнуется естественно, просит сто грамм. Дали. Выпил. Просит еще. Еще дали. Выпил.
В нужный момент выходит на сцену и говорит:
- Я гонец из п**зды! Ой, не-не-не… извините.
- Я пи**датый гонец! Ой, не-не-не… извините.
- Я гонимый пи**дец? Ой…
Разворачивается, плюет на пол и говорит:
- Да ну вас на*уй с вашим тиатром!

Заблудился мужик зимой в лесу.Идёт и орёт:
- Помогите, спасите, ауу…
Чувствует, кто-то его за плечо трогает. Поворачивается, медведь из берлоги вылез:
- Чё спать не доёшь?
- Да заблудился я…
- А орёшь чего?
- Да может, кто услышит!
- Ну я услышал, легче стало?

Еврей, уезжая из страны, на таможне беседует с таможенником.
Таможня: У Вас есть ценности?
Еврей: Да, 145 кг золота. Можно провезти?
Таможенник: Hет!
Еврей, обращаясь к жене:
- Прости, золотце! Тебе прийдется остаться здесь.




Зарабатываю на smmka.ru





я бы послушал с ней музыку
Фото красивой голой девушки + отличные прикольные анекдоты
Ольга Бузова в бане Дом 2
Секс в общежитии
Делаем зарядку для глаз!
Школа-школа, я скучаю...
Почему нет слова вылюбить а есть только Вые***ь
Дом 2 - Алексей Самсонов обезьяна
животные в предчувствии закрытия дом 2
Голая девушка в чулках + подборка новых анекдотов



Комментарии

Популярные сообщения