Красивая голая брюнетка + немного анекдотов




>>>>>>>>>> КЛИКАЙ ПО ФОТО И СМОТРИ ЕЩЁ <<<<<<<<<<<
Красивая голая брюнетка.

 

Смотри много фото красивой голой брюнетки.

________________________________________________

 

В хозяйстве:
1) Если у вас затупилась бритва – не спешите её выбрасывать, ею ещё можно побрить собаку.
2) Шурупы намного легче забивать молотком, если сточить с них нарезку напильником.
3) Если у ваших очков отломилась дужка — вы можете легко исправить ситуацию, сломав вторую и сделав тем самым из них пенсне.
4) Тапочки намного дольше прослужат, если их предварительно пропитать эпоксидной смолой и высушить в духовке.
5) От скрипа входной двери нетрудно избавиться, если снять дверь с петель.

Петька говорит Чапаеву:
- Ох, Василий Иванович, что-то меня Келдыш беспокоит.
- А ты не чеши его, дурак!

Пpогpаммеpы квасят на пpиpоде. Идут pазговоpы, тpали-вали… Один pассказывает:
- Познакомился тут с девушкой на дискотеке!Бесподобная деваха! И фигуpка, и мозги есть, и танцует хоpошо! Так вот, pешил pickupнуть ее к себе домой. Пpигласил, она согласилась. Пpишли, выпили винца, поговоpили о том, о сем, музыку послушали. Потом я ее поцеловал, пpиподнял аккуpатно, посадил задницей на клавиатуpу, поднял юбку…
Остальные:
- Так у тебя компьютер дома стоит?!?! А какой???

Идет мама с дочкой, больной синдромом дауна, по базару. Дочь увидела апельсины:
- Ма-ма, ку-пи мне а-пель-син-ку.
- Ну, доча, понимаешь сейчас денег нет.
Идут дальше. Видит персики продаются:
- Ма-ма, ку-пи мне пер-сик.
- Ну, доченька, нет сейчас денюжек, еще зарплату не выдали.
Идут дальше. Видят грузин яблоки продает. Дочь:
- Мам, ну ку-пи хоть я-бло-ко.
- Дочка, пойми, не могу я сейчас, денег нет!
Грузин услышал, сжалился, подозвал их и протянул девочке яблоко:
- Кушай, на зроровье.
Ну мать обрадовалась и говорит дочьке:
- Доченька, что нужно сказать?
- Здрав-ствуй, яб-ло-ко:

На приеме у психиатра.
- Доктор, меня все раздражают и злят!
- Что?
- Не зли меня гад!!!!!




Зарабатываю на smmka.ru





Девушка с бритой киской + немного анекдотов
Голая девушка в чулках + подборка новых анекдотов
Настоящая грудь (фото) + подборка анекдотов!
Женщина, твое место на кухне.
Чем отличается грудь женщины от игрушечной жезезной дороги?
Сиськи - друзья человека
Дом 2 - задница Харитоновой и Феофелактовой
Блондинка с бритой киской + несколько анекдотов
я бы послушал с ней музыку
Делаем зарядку для глаз!



Комментарии

Популярные сообщения