Фото красивой девушки




 >>>>>>>> КЛИКАЙ ПО ФОТО - ТАМ ЕЩЁ <<<<<<<<
Фото красивой голой девушки.

 

Смотри ещё фото красивой девушки.

________________________________________________

В купе едут мужчина и женщина.
Мужчина предлагает:
- Давайте отгадывать профессии. Вот моя моя, например, начинается на и и кончается на р…
- Hаверное, инженер…
- Правильно. А ваша?
- Hачинается на б, а заканчивается мягким знаком, — усмехается женщина.
Повисает неловкая пауза.
- Библиотекарь. — говорит женщина. — А то, что вы подумали — мое хобби.

Встречаются две утки в пруду. Первая говорит:
- Кря-кря!
Вторая, раздражённо:
- Блин, я ж то же самое хотела сказать!

По-моему, твои друзья немного нервничают…
- Конечно — они всегда нервничают! Они арабские террористы

Муж возвращается из командировки, открывает дверь, а у жены любовник. Что делать — непонятно. Штаны одеть не успевает по любому.
Муж заходит в комнату и видит картину:
посреди комнаты стоит мужик в полуспущенных штанах и невозмутимым голосом говорит своей любовнице:
Итак, гражданочка, предупреждаю последний раз — или вы платите за электричество, или же я вам прямо вот здесь на*ру.

- Знаете, почему рыба не клюет?
- Потому что у нее нет клюва.

Много лет после войны. Автобус с туристами забуксовал в одной немецкой деревеньке неподалеку от Аушвиц, бывшего конц.лагеря.
Гид забегает в первый попавшийся дом:
- Мужик, выручай, у меня тут полный автобус евреев, ехали в Аушвиц, да застряли.
- Дак.. чо.. это самое, у меня только микроволновка…

На рыбалке сидит мужик ужа два с половиной часа, а всё не клюёт.
- О боже, — взмолился мужик, — пошли ты мне хотя бы одну большую рыбку!
Всплывает синий кит:
- Ну?..




Зарабатываю на smmka.ru





Чем отличается грудь женщины от игрушечной жезезной дороги?
Школа-школа, я скучаю...
Девушка с бритой киской + немного анекдотов
Женщина, твое место на кухне.
Ольга Бузова голая в ванной Дом 2
Почему нет слова вылюбить а есть только Вые***ь
Фото голой блондинки + подборка анекдотов
Вместо тысячи слов
Все сиськи дом 2
Дом 2 - Алексей Самсонов обезьяна



Комментарии

Популярные сообщения