Фото красивой голой девушки + анекдоты




 >>>>>>>>>> КЛИКАЙ ФОТО ДЕВУШКИ И СМОТРИ ЕЩЁ <<<<<<<<<<<
Фото красивой голой девушки.

 

Смотри и качай ещё фото красивой голой девушки.

___________________________________________________________

Умер мужик. Похороны… Все ушли, только у могилы осталась безутешная вдова и еще какая-то женщина. Вдова присмотрелась к ней:
- Простите, а вы кто? Я вас не знаю.
- Я любовница вашего мужа.
- У него не могло быть любовницы! Он был прекрасный семьянин, каждый вечер дома, все выходные с семьей, зарплату всю до копейки домой приносил!
- А нам хватало обеденного перерыва и его премиальных…

Мужик заходит в магазин женской одежды и спрашивает у продавщицы.
-Девушка, у вас трусы есть?
-Нет.
-А в продаже?

Подходит циганка к водителью мерса:
- Дорогой, давай ручку позолочу?
- Ты что, мать чтоб ее с дверью сняли!!!

Очухивается мужик после операции в палате и спрашивает доктора:
- Доктор, что со мной произошло? Я ничего не помню! Была авария?
- Да, вы вчера попали под поезд, и вас прооперировали.
- Так значит, я нахожусь в больнице?
- Ну как вам сказать. В основном, да!

Заходит пьяный мужик в автобус и говорит сидящей перед ним женщине:
- Ух, ты! Это кто у тебя, шимпанзе?
- !!! Что?!..Это мой ребенок!.. Как вам не стыдно?!
- Да ладно, не обижайся! Ну не шимпанзе, так орангутанг!.. Или горилла!..
- Прекратите немедленно!..
Не выдержав, женщина расплакалась. Возмущенные пассажиры подняли хай на мужика, и разразился настоящий скандал. Автобус останавливается, появляется водила, который, увидев зачинщика, вышвыривает его к такой-то матери.
Вернувшись в автобус, он говорит мамаше:
- Пожалуйста, успокойтесь, не плачьте.. Вот вам водичка… Ну? Вам лучше?..
- …да,.. спасибо, вы так добры!
- Ну и отлично! Кстати, я купил банан вашей обезьянке!

Сидят два бегимотика у Нила и вяжут шапочки. К ним подходит крокодил и говорит:
- Здесь дно илистое или каменистое?
Один бегимот не отрываясь от вязания:
- Илистое.
Крокодил прыгает и разбивает голову.
- А че ты его обманул?
- А че ты вчера мою шапочку распустил?




Зарабатываю на smmka.ru





Женщина, твое место на кухне.
Посвящаю этот пост всем кто любит и не любит дом-2
Вместо тысячи слов
Ольга Бузова в бане Дом 2
Все сиськи дом 2
Школа-школа, я скучаю...
Мужики, поддержите ;)
До нового года осталось 90 дней!
Делаем зарядку для глаз!
Почему нет слова вылюбить а есть только Вые***ь



Комментарии

Популярные сообщения