Голая девушка в чулках + подборка новых анекдотов




Голая девушка в чулках

КЛИКАЙТЕ ПО ФОТО И СМОТРИ ЕЩЕ

Еще фото голой девушки в чулках.

_______________________

АНЕКДОТЫ

Стирает мужик в ванной штаны и говорит:
- Никому нельзя доверять!!!! НИКОМУ!!!!!!!!!!!!!!!!
- Даже самому сибе!!!!!!!!!!
- Просто хотел пукнуть!!!!!!!!!!!!!!!!!

- Вовочка, кем работает твой папа?
- Трансформатором.
- ???
- 380 баксов получает, 220 маме отдаёт, а на остальные гудит …

Разговор двух бухгалтеров:
- Моя собака напоминает мне нашего налогового инспектора.
- ?!
- Постоянно что-то роет, при этом смотрит на меня умными глазами и ничего не может объяснить.

Вопрос:
- Чем отличается жених от других гостей на молдавской свадьбе?
Ответ:
- У него самый красивый спортивный костюм!

Одна блондинка подзывает другую и включает свет:
- Вот видишь свет?
- Да.
Первая блондинка выключает свет:
- А видишь, теперь нет света, а знаешь куда он делся?
- Нет, а куда он делся?
Первая блондинка открывает холодильник:
- Вот сюда!

Два еврея стоят в очереди в банке. В этот момент в банк врывается вооруженная банда, чистит кассы, после чего начинает отбирать у клиентов кошели и драгоценности. В этот момент один еврей тайком сует что-то в руку другому.
- Мойша, что это ты мне суешь?
- Это пятдесят баксов которые я тебе был должен.




Зарабатываю на smmka.ru





животные в предчувствии закрытия дом 2
Все сиськи дом 2
Вместо тысячи слов
я бы послушал с ней музыку
Делаем зарядку для глаз!
Почему нет слова вылюбить а есть только Вые***ь
Чем отличается грудь женщины от игрушечной жезезной дороги?
Дом 2 - задница Харитоновой и Феофелактовой
До нового года осталось 90 дней!
Секс в общежитии



Комментарии

Популярные сообщения