Ruffles Scarf или шарфик спиралькой:)))

Книга ручной работы "Дзвоныки и клевер"
Новая жизнь старой сумке и вышивке
Консультация гинеколога-эндокринолога.
Косметичка с фермуаром "Горошек"
Сердечко "Волшебная фея"


Как только начинается похолодание - хочется взять в руки спицы и вязать что-нибудь теплое, мягкое, уютное, красивое и непременно модное, поэтому, увидев совместник по вязанию такого шарфика у Катеньки в блоге - я не смогла удержаться)))
вот мой результат, у меня он из вискозной пряжи - Peria (87% вискозы, 13%люрекса, 50грамм, 223 метра, ушло почти 2 моточка)
и скорее как аксессуар, чем утеплитель
очень им довольна, спасибо Кате за организацию!!!
а еще у меня есть теплый шарфик, очень кстати сейчас - покажу завтра)))
посмотреть разные варианты, которые получаются у других девочек можно здесь






http://vk.com/schtora



http://vk.com/partnerkipro





SITEMAP

Остроконечные кондиломы - заражение, симптомы, лечение и другие важные моменты.
Консультация гинеколога-эндокринолога.
Браслет в фиолетовых тонах
ВПЧ: другие популярные вопросы.
Сердечко "Волшебная фея"
Сижу на диете....
Книга ручной работы "Дзвоныки и клевер"
Моя первая конфетка!!!
Маскулинизация, гирсутизм, недостаточное половое развитие
Косметичка с фермуаром "Горошек"
Новая жизнь старой сумке и вышивке
Бусы ручной работы
Бомбочки для ванной
Блокнот ручной работы "Коричневый и голубой"
Удаление кондилом кислотой: почему метод устарел
Стадии сифилиса.
Способы профилактики половых инфекций.


Комментарии

Популярные сообщения