Кошелек в горошек / Grey polka dot metal frame coin purse

Браслет в фиолетовых тонах
Способы профилактики половых инфекций.
Маскулинизация, гирсутизм, недостаточное половое развитие
Моя первая конфетка!!!
Стадии сифилиса.


Простой вроде бы кошелек в горошек, сдержанный и минималистичный, кто-то любит такое больше, чем цветочки, а я люблю всякие разные, все зависит от настроения и гардероба. Добавила опять таки фиолетовый шнурочек.
Экспериментирую с разными фонами, помогите определиться какой лучше, плиз)))
На первом фото - лампа подаренная мужем, она была темно синяя, сейчас такие новые делают, а он мне ее затонировал в белый, так появился очередной новый реквизит для фотосессии.

Дальше с веночком который делала для пасхального домашнего декора, с деревянными яйцами

И моя любимая доска, созданная временем и природой, т.к. принес мне эту доску муж с мусорки прошлым летом (он ее только вскрыл лаком немного, а фактурка у нее то, что надо). У нас на помойке возле дома  часто можно найти какие-то интересные вещички, например ящичек на котором стоит кошелек и я на нем часто фотографирую - тоже оттуда, ему явно очень много лет и служил он скорее всего аптечкой, я его покрасила, задекупажила и теперь там храню кружево.
Подробнее о размерах и цене здесь






http://vk.com/schtora



http://vk.com/partnerkipro





SITEMAP

Остроконечные кондиломы - заражение, симптомы, лечение и другие важные моменты.
Маскулинизация, гирсутизм, недостаточное половое развитие
Сижу на диете....
Стадии сифилиса.
Удаление кондилом кислотой: почему метод устарел
Моя первая конфетка!!!
Косметичка с фермуаром "Горошек"
Бусы ручной работы
Консультация гинеколога-эндокринолога.
Браслет в фиолетовых тонах
Бомбочки для ванной
Способы профилактики половых инфекций.
Новая жизнь старой сумке и вышивке
Сердечко "Волшебная фея"
Блокнот ручной работы "Коричневый и голубой"
ВПЧ: другие популярные вопросы.
Книга ручной работы "Дзвоныки и клевер"


Комментарии

Популярные сообщения