Тексты Песен и аккорды Эдуарда Сурового (Гарик Харламов)


Скачать все песни Эдуарда Сурового в mp3

Архив часть1
Архив часть2
Архив часть3

Скачать все аккорды одним файлом









*******
Философская (играется перебором)
Am E
Червяк Анатолий ищет покушать
E Am
Но крот Афанасий нашел его раньше
A7 Dm
Такая вот жизнь без упрека, без фальши
Am E Am
Он искал, он искал, но его нашли раньше.

*******
Философская (моя любимая :) перебором)
C Am F G
Москва - она как шампанское, такие же пробки и такие же газы
Женская грудь - она ведь как Астрахань, так же тепло и большие арбузы
Секс - он как веснушки, у кого-то есть, а у кого-то нет
Геи - они как ноябрь, такая же слякоть и так же противно!
Жопа - она как Северное Бутово .... ... ... ...
Плейбой - он как запор, точно так же выходит раз в месяц
Жизнь - она как оргазм, сначала ааа, а потом все равно...

 *******
Am                         E                                Am
Что ж так сердце, что ж так сердце... недожарено..

*******
Желтый, желтый, желтый снег
Синие бабищи
Так встречают Новый Год
В городе Мытищи

 *******
Я прочитала в газете, что бабочка родилась
И взлетела над стадионом торпедой
Прелестно, прелестно, прелестно-то как
Шикарно, прелестно, а#уэнно

 *******
Am
Ах Урал ты мой,
Dm
Ах Уралушка
E
Ах уральный мой
Am
Ах уралочек
Am
Ах Урал ты мой,
Dm
Ах Уралушка
E
Ах уральный мой
Am
Ах уралочек

Am
Ах улитка моя
Dm
Ах улитная
E
Ах улиточка моя
Am
Ах улитная
Am
Ах улиточка моя
Dm
Ах уленная
E
Ах улиточка моя
Am
Ах улитная

Am Dm
Ах Улиточка моя Ах уральная
E Am
Ах Уральная моя ах улиточка


   ******* ОБЖ
Am
Ты живешь в общежитие на 45ом этаже
Dm
А мне нужно очень быстро мне нужно сдавать ОБЖ
Dm Am
Я к тебе приду, Я тебя положу
E Am
Мы потрахаемся оперативненько
Dm Am
Оперативненько Оперативненько
E Am
Мы потрахаемся оперативненько
Dm
а а а у у а все время ОБЖ


  *******
Am
Девушки девушки девушки молодушки

Если в Амстердаме заскучали
Dm Am
Приезжайте в Роттердам приезжайте в Роттердам
E
Приезжайте в Роттердам я обещаю


*******
перебор B+32123
C
Если долго смотреть на вишню
Am
Можно узнать вишневый секрет
G
Если долго смотреть на рыбу
C
Можно узнать рыбий секрет
C
Если долго смотреть на небо
Am
Можно узнать небесный секрет
G
Если долго смотреть на охранника
C
Можно получить пиздюлей

*******
Am
Поисковик компании Яху
Dm
Светлана весь день заполняла
Am E
Яху ею заполненно, яху ею заполненно, яху ею заполнено

*******
Am Dm E
Как же нам не веселиться не грустить от разных бед
Am Dm E
В Ватикане поселился замечательный сосед

Не играет на трамбоне не играет на трубе

Но зато раз в год с балкона обращается к толпе

Папа папарапа папа папарапа папа папарир римский папа


*******
A
Человек укусил пчелу
G
И она разбухла
A
Человек полетел делать мед
G
А пчела пошла на работу
A
Круговорот человека и пчелы

*******
Am A Dm Am E Am
Папибай пабапиба пибай...
Am
Человек и кошка - вместе челокошка
Am Dm Am Dm Am
Там еще папапапупипубай па по пай

*******
Белая скатерть, разбитые блюдца
Девочки плачут, их мальчики сосутся

*******
До чего дошел прогресс
Am
У Сережи ПМС пам

*******
Am Dm
Я везу везу подарочки всем детишкам всем всем всем
Am E Am
Апельсины мандарины прянички и огромный манда мандарин

*******
Am
Я нарисую на заборе безумно дивные 3 буквы
нананананананана
Am
Ты придешь и прочитаешь эти классные 3 буквы
нананананананана
Dm
И конечно сразу вспомнишь обо мне,
Am
ведь это я нарисовал эти безумные 3 буквы
нананананананана
4F
Ты попытаешься стереть безумно дивные 3 буквы
нананананананана
5F
А я тебе не дам стереть безумно дивные 3 буквы
нананананананана
6F
Ты скажешь козел сука сотри безумно дивные эти 3 буквы
нананананананана
7F
Я скажу, ты че сука охерела, это я рисовал вот эти буквы
нананананананана
8F
Она сказала, я счас милицию позову, понял, сотри эти безумные 3 буквы
нананананананана
9F
Я сказал, да хоть конем еби я не сотру эти безумные 3 буквы
нананананананана
10F
Милиция пришла сказала сотри сука эти 3 буквы
нананананананана
11F
Я сказал что ничего не буду лялляляляля

*******
Am у меня квадратный пуп
Dm у меня семь сосков
Em у меня собачий хвост
Am а еше у меня восемь ух
Dm это просто G заши C бись
Am такого не найти вок Dm руг
Dm я квадропупый семя Am сис
Em я собахвостый восьме Am ух:)

*******    Пуховик
Am я себе купил пуховик Dm китайскый
G и вышел в нем на улицу Cгулять....G
Am пришел домой и снял я пуховик Dm китайскый
Em и что увидел я что увидел я что увидел я
Dm весь в пухуйа Am весь в пухуйа
Em весь в пухуйа Am весь в пухуйа
Em пу ху Am яяяяяяяяяяяяя
*******

4869512_brasletchernogonefritabanshi (580x260, 122Kb)

сколько стоит в казахстане браслет бяньши нефрит Франция (Париж, Тулон, Альпы), инсульт - вертикализация, активная и пассивная гимнастика, Икота. Причины и профилактика., Как лучше выбрать ортопедическую подушку?, Спондилит. Лечение, симптомы и профилактика., Чистотел: ядовитый лекарь, Фен-Шуй. О благоприятном интерьере., Медикаментозне лечение болезни Паркинсона., Интересные факты о сне и сновидениях, Атеросклероз,

Комментарии

Популярные сообщения